Глеб Штырмер (gleba) wrote,
Глеб Штырмер
gleba

Categories:

Тель Авив, Фото




Когда наблюдаешь сложный, трогательный и по-своему прекрасный мир людей простых, не богатых, порой - искалеченных жизнью, сердце наполняется добротой и светом. Не состраданием, а именно светом потому, что воочию видишь ту едва уловимую гармонию, которая просачивается в мир разрушения и упадка.

Но этим постом я хотел показать еще кое-что.

Этот розовый дом, который стоит особняком в окружении полуразрушенных, полуиндустриальных построек с первого взгляда вообще представляется миражем. Потому что вокруг полный п_ц, а он стоит и сверкает своими стеклянными блёсками на розовом фоне. И эта показная веселость словно говорит нам: "Смотрите: вокруг разруха, беда, упадок, а во мне – радость, покой и свет".

Но почему-то, совершенно очевидно, что это не так. Едва уловимая дисгармония просачивается в иллюзорный розовый мир, созерцая который, чувствуешь, как сердце наполняется добротой и состраданием.

P.S: Да, и музыка, музыка в моих постах тоже неспроста.


Tags: cities, images, photo, tel-aviv, urbex, Слова, мысли
Subscribe

  • 16:54 — FS SMN

    16:54 - FS SMN cm100x150, акрилик и масло на холсте

  • Тотемы Горы Амиата

    Восполняю два года «молчания». Представленные здесь работы и текст были выполнены в 2011-м году для проекта, посвященного Эрнесто…

  • Ἑλένη

    Серия из 20-и рисунков двух летней давности. Ἑλένη №2, жидкий соус, 2012, Глеб Штырмер Смотреть остальное -->

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • 16:54 — FS SMN

    16:54 - FS SMN cm100x150, акрилик и масло на холсте

  • Тотемы Горы Амиата

    Восполняю два года «молчания». Представленные здесь работы и текст были выполнены в 2011-м году для проекта, посвященного Эрнесто…

  • Ἑλένη

    Серия из 20-и рисунков двух летней давности. Ἑλένη №2, жидкий соус, 2012, Глеб Штырмер Смотреть остальное -->